Полиграфия
В наши дни представить работу какой-либо организации или фирмы без полиграфической продукции практически невозможно, настолько глубоко вошла в нашу жизнь цифровая (оперативная) печать.
В наши дни представить работу какой-либо организации или фирмы без полиграфической продукции практически невозможно, настолько глубоко вошла в нашу жизнь цифровая (оперативная) печать.
|
Цифровая печать дает возможность воплощения любой идеи или задачи, встающей в рамках деловой полиграфии. Компания «Элис» предлагает широкий выбор полиграфических услуг от печати брошюр, листовок до высококачественной широкоформатной печати по доступным ценам.
Какую продукцию мы изготавливаем
Листовая продукция. Формат листовки считается универсальным рекламным носителем, незаменимым на различного рода выставках, деловых презентациях, при проведении рекламных кампаний или переговоров. Такой формат рекламного носителя это простор для разного рода творческих и технических решений, служащих для того чтобы максимально эффектно представить ваш продукт или услугу:
Деловая документация. Благодаря этому виду полиграфической продукции решаются зачастую задачи конкретного и специфичного свойства. Прикладная полиграфия максимально выгодно представит ваши предложения, что позволит улучшить взаимоотношения между производителем и потребителем. Это очень важное звено в системе формирования положительного имидж статуса товара, услуги и самого производителя:
Печать календарей. Календарь - один из важнейших инструментов эффективного планирования, который также незаменим в рекламных целях. Не стоит пренебрегать этим форматом рекламного носителя, так как календарь способен воздействовать на потенциальную аудиторию очень продолжительное время. Календарь может быть корпоративным сувениром, который поможет сформировать необходимо положительное отношение к вашей фирме и продукту:
Стадии разработки дизайна полиграфической продукции:
Создание идеи. Разработка стиля и концепции – самая сложная задача для дизайнера. Текст должен быть информативным и лаконичным, а оформление – запоминающимся. На этом этапе важно, чтобы заказчик четко сформулировал свои требования.
Подготовка эскиза. После обсуждения всех деталей работы, автор моделирует различные версии будущего изделия, экспериментирует с цветом и графическими элементами исходя из назначения продукции, к примеру, макет визитки будет выполнен в более строгой и лаконичной цветовой гамме, а вот при разработке дизайна афиши или поздравительной открытки можно добавить ярких, сочных красок. Готовый эскиз отправляется на согласование к заказчику, а после одобрения - на верстку.
Постпечатные услуги
Это область серьезной конкуренции, выиграть в этой борьбе сможет только действительно качественная работа. То, что мы уже много лет держим позиции на рынке данных услуг и активно развиваемся, говорит само за себя. При разработке дизайна печатной продукции мы учитываем все требования заказчика и в рамках этих требований используем все возможности оформления.