Наружная реклама – это то, что попадается нам на глаза в городе; то, что прохожие могут визуально воспринять. Наружные рекламные носители возводят на продолжительный срок, и в течение всего периода рекламу видят все. Виды внешней рекламы стоят недорого по сравнению с другими средствами размещения (если не имеется в виду огромный щит в центре Нью-Йорка).
Все виды наружной рекламы имеют и минусы. Они заключаются в том, что при помощи подобных методов удается достичь не всех поставленных задач. Донесение серьезной информации наружной рекламе доверить нельзя – она просто сможет напомнить об известной продукции или поможет прохожему не потеряться в пространстве (если речь идет о щитах-скрепках перед офисами). Эксперты советуют оставлять краткую запись на наружном носителе (порядка 7-8 слов) и емкое по значению, яркое изображение.
Чтобы визуальная реклама начала эффективно работать, нужно тщательно поработать над ее содержанием. К выбору места размещения тоже стоит подойти ответственно – в противном случае информация «затеряется» между аналогичными объявлениями.
Виды наружной рекламы
Щиты. Их размещают вдоль проезжей части, пешеходной дороги, и наше внимание почти всегда заостряется на рекламных столбах. Это позволяет говорить об эффективности такого размещения.
При этом следует помнить, что проезжающий водитель или проходящий пешеход не запоминает телефон и адрес. Чтобы повысить эффективность рекламы, текст должен быть емким, шрифт – крупным.
Если есть возможность, нужно провести установку нескольких столбов с Вашим объявлением. Это позволит заинтересованному потенциальному покупателю дать вторую попытку зафиксировать сообщение, если с первого раза он не смог этого сделать.
Все щиты оснащены рабочей и нерабочей стороной. На рабочей стороне и следует размещать текст, так как именно поток машин и пешеходов видят именно ее. Нерабочая сторона также подходит для рекламы, и стоимость размещения на ней значительно ниже. Но в целом, размещая рекламу на нерабочей стороне, Вы выбрасываете деньги на ветер.
Растяжки. Реклама, которая также размещается на проезжей части – текстовый материал тянется над дорогой. Автомобилисты заметно дольше фиксируют рекламную информацию, по сравнению с рекламой на счетах. На растяжках вполне возможно оставлять контакты организации (телефон, адрес и т.п.). Указатели. Стрелки указывают дорогу к офисам компаний. Вывески являются мини-щитами, которые вывешивают на входе в офисы. Существенный плюс вывесок – низкая стоимость и легкость в исполнении. При использовании крупных букв и ярких красок подобные рекламные единицы заметны с дальних расстояний.
Штендеры. Это рекламные носители, которые раскладываются. На штендерах обычно есть информация о фирме (название, телефон), а также обозначены оказываемые услуги (в списке). Люди-сандвичи. Люди в ярких костюмах привлекают людей, разговаривая с прохожими и занимаясь раздачей листовок. Реклама в виде человека всегда привлекает внимание. Пневмофигуры. Объемным надувным фигурами может быть присуща любая форма. Благодаря нестандартному исполнению прохожие всегда обращают на них внимание. Липкая аппликация (стикеры, плакаты). Для размещения аппликаций подходит множество мест – стены зданий, метрополитен, подъезды, столбы, университеты. Городские конструкции. Рекламу в этом случае могут разместить на остановке, урне, телефонной будке.
Реклама на и в общественном транспорте (автобусах, маршрутках, трамваях, троллейбусах, поезде, электричке). Можно разместить информацию на маршрутке, курсирующей в Вашем районе, и поместить на машину сведения о Вашей фирме.
Отдельного внимание заслуживает реклама в лифтах. Метод является очень простым. Кода люди находятся в лифте, они ничем не заняты, а значит, могут прочесть объявление, запомнить или письменно зафиксировать информацию. Стоит рассказать о динамичной и статичной рекламе, входящей в наружную.
Мимо динамичной рекламы проходят пешеходы, которые воспринимают только емкую, яркую, содержащую краткую информацию рекламы с крупным текстом.
Статичную рекламу располагают в метрополитене, лифте и т.п. Пешеходы в большой степени неподвижны в соотношении с ней, что позволяет приводить в рекламной единице информацию о деталях, фактах, описывать услуги, то есть развернуто рассказывать о товаре.
Чтобы повысить эффективность, рекламодатели часто пользуются подсветкой, крупным шрифтом и размером, красками. Необходимо учитывать, что большая проходимость мимо Вашей рекламы обеспечит ее высокую результативность.
Цена на виды наружной рекламы складывается в зависимости от нескольких факторов. Это размер, материал, расположение, сложности при изготовлении. Стоимость некоторых вариантов минимальна. Так или иначе, при выборе правильного варианта рекламодатели не жалеют о затраченных средствах.