“Мужины устали от своих изображений в рекламе“, - говорится в книге Майкла Буйерка.
Но образы глупых мужчин не единственная вещь, которая раздражает писателя Джона Камма.
Вот однотипные рекламные клише, в которых никто не ведет себя так, как это есть в обычной жизни.
Вот одна из тех вещей, которые раздражают Джона Камма. «Очень надоедает смотреть на мужские образы, используемые в рекламе, которые не похожи ни на кого из ваших знакомых», говорит он. “Но, возможно, абсолютная зависимость рекламы от своих собственных клише еще хуже “.
Он составил список неписаных правил, которые, по его мнению, могут быть Библией Рекламы:
1. Мужчины одержимы сексом, но откажутся от секса, чтобы посмотреть футбол или пить пиво.
2. Женщины зациклены на постоянной борьбе с весом, на своей фигуре и прическе.
3. Успех в карьере полностью зависит от вашей способности убеждать вашего начальника.
4. Мамы часто обеспокоены чем-то, но НИКОГДА НЕ могут справиться со своими депрессиями.
5. Любое проявление мужской глупости (например, ходьба по чистому полу в грязных ботинках, или попытка помыть собаку в посудомоечной машине и т.д.) будут восприняты с улыбкой, а не настоящим раздражением или ещё страшнее гневом.
6. Женатый мужчина будет флиртовать с другими молодыми женщинами, но НИКОГДА не зайдёт дальше.
7. Любой учёный будет с ужасной прической и в такой же ужасной одежде.
8. Если вы работаете в аварийно-спасательной службе, вы лучше чем кто бы то ни был другой.
9. Пожилые родственники НИКОГДА не страдают старческим слабоумием.
10. Скандинавы все без исключения, красивые блондины.
11. Женщины работают на таких должностях, на которых никогда не работают в реальной жизни, причём они всегда имеют модельную внешность.
12. Дети никогда не едят фрукты и овощи. Никогда.
13. И мужчинам, и женщинам всегда приятно ехать за рулём автомобиля, и никогда не говорится о том, что это может быть скучно или сложно психологически.
14. Мужчины изначально ленивы; женщины же наоборот
15. Шоколад, приводит женщин в состояние как после употребления опия.
16. Сотрудницы Центрального банка (А) друзья клиентов, и (В) привлекательнее остальных.
17. У современного человека всегда есть кошка.
18. Горячие напитки имеют чудодейственный омолаживающий эффект.
19. Профессионалы озабоченны очень простыми проблемами, например, женщина адвокат, ищет закусочную, в меню которой есть блюда для людей, придерживающихся здорового образа жизни.
20. У всех женщин (кроме домохозяек) успешные и интересные карьеры.
21. Любой медицинский препарат, продаваемый не в аптеке, более быстродействующий и 100% эффективный.
22. Дети знают больше взрослых.
23. Женщины никогда просто не моются и в душе, а вместо этого разыгрывают своего рода мыльную пьесу.
24. Школа это счастливая пора в жизни всех детей.
25..Чипсы чуть ли не самое интересное занятие для любой компании молодых людей.
26. Участие в лотереи среди 18-25 летних женщин – самое привычное времяпрепровождение.
Выше были перечислены неписаные правила рекламы, по мнению Джона Кама. Позже, был проведён интернет опрос, в котором обычные люди предложили и свои варианты.
1. Главная задача науки - сглаживание из морщин и попытка сделать волосы сверкающими.
2. Продукты на основе йогурта могут изменить вашу жизнь. Хотите стать отличной танцовщицей? Ешьте йогурт! Хотите привлекать представителей противоположного пола? Ешьте йогурт! Хотите избежать болезни сердца? Ешьте Йогурт! И тому подобное.
3. Чистящее средство мгновенно удалит пятно с одежды.
4. Бритва просто скользит по мужскому лицу и не раздражает кожу. После бритья кожа становится мягкой как у новорожденного.
5.Женщины носят очки только в рекламе очков.
6. Все либо живут в долг и хотят выплатить его, или же наоборот хотят взять в долг у кого-либо.
7. Губная помада никогда не заканчивается.
8. Общественный транспорт это прекрасный способ передвижения. В общественном транспорте чисто и уютно, причём именно там у вас всегда есть возможность флиртовать с привлекательными представителями противоположного пола.
9. Все младенцы либо голые и абсолютно счастливые либо одеты и спят.
10. Женщины не могут снять очки, не встряхнув головой, причем в замедленном действии.