В современной наружной рекламе используют три основных вида изображений: бумажные постеры, печать на виниле и аппликация из винила.
Бумажные постеры - это напечатанные на бумаге изображения, которые частями клеят на рекламный щит, составляя единое целое. Достоинства - низкая цена, хорошее качество печати и оперативность изготовления. Недостатки - краски и бумага быстро приходят в негодность, трудности при наклейке и составлении изображения. Изготавливаются постеры при помощи широкоформатной цветной печати и хорошо подходят для небольших сроков размещения рекламы.
Печать на полимерах и пленках - рекламное изображение наносится на виниловую пленку, армированную специальной тканью. Части такого изображения поддаются спайке и наклеиванию одна на другую, что позволяет создавать картинки очень больших размеров. Пленка бывает двух основных видов - натяжная (для натягивания на щиты и брандмауэры) и самоклеящаяся. Виниловые пленки позволяют получить рекламу самого высокого качества - устойчивую к погодным явлениям и химически активным веществам. Современные компьютерные технологии позволяют качественно нанести на пленки изображения любой сложности при хорошем качестве и большом разрешении.
Виниловая аппликация - изображения, напечатанные на самоклеющихся виниловых пленках, режутся на части и наклеиваются на несущую основу (стены зданий, билборды, витрины и т.д.).
Объемные световые буквы производят из акрилового стекла (передняя часть) и окрашенного алюминия (боковые части), периметр изделия окантовывают пластиком (тримом).
Для подсветки объемных букв часто применяют криптоновые лампы, неоновые трубки, люминесцентные лампы и оптоволоконные кабеля (позволяющие хорошо экономить энергию и применять светофильтры для изменения цвета букв).
Световые короба состоят из одной или двух светопроницаемых частей (как правило, из акрилового стекла), непроницаемых торцов, и световой системы внутри. На светопроницаемые части любым методом (бумажный постер, винил и т.д.) наносят рекламное изображение.
Производить короба разных конструкций, дизайна и даже цвета довольно легко, при помощи алюминиевых и пластиковых профилей и акрилового стекла (или виниловой ткани вместо стекла). Для подсветки этих конструкций обычно применяют криптоновые и люминесцентные лампы белого света.
Все большую популярность на рекламном рынке завоевывают световые и несветовые маркизы или просто козырьки, которые располагают над окнами. Производить их достаточно просто - на стальной каркас натягивают сшитый из винила чехол с напечатанным изображением.
После установки внутрь маркизы можно установить скрытую подсветку. Для производства маркиз нужен сварочный аппарат, трубогиб и швейная машина для прочных виниловых тканей.