Изготовление и размещение наружной рекламы в Челябинске и Челябинской области
Мы объединили все самые нужные услуги в одном месте
Бесплатная консультация
+7 (351) 261-06-00 заказать звонок

Разработка фирменного стиля

Фирменный или корпоративный стиль – это совокупность визуальных элементов, которые формируют индивидуальное и запоминающееся лицо компании, поддерживают ее имидж, повышают узнаваемость бренда.
Фирменный или корпоративный стиль – это совокупность визуальных элементов, которые формируют индивидуальное и запоминающееся лицо компании, поддерживают ее имидж, повышают узнаваемость бренда.


Фирменный стиль включает в себя также правила применения графических составляющих при оформлении деловых бумаг, рекламных материалов, которые используются при коммуникациях с партнерами и клиентами. Рекламное агентство «Элис» поможет вам разработать фирменный стиль для вашей фирмы по привлекательной цене.

Создание фирменного стиля


Система фирменного стиля – это основа бренда, включающая совокупность цветовых, графических, словесных и прочих элементов, которые обеспечивают визуальную и смысловую целостность представления о компании.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип – оригинальное визуальное представление бренда в виде начертания или сокращенного названия компании, товара или группы товаров.
  • Фирменный блок – это сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Фирменный блок может включать в себя товарный знак, название компании, названия товаров и услуг, слоган, реквизиты. В фирменный блок могут включаться все или некоторые фирменные элементы в зависимости от цели их использования. Фирменный блок используют на фирменных бланках, фирменных упаковках, рекламных полиграфических материалах.
  • Фирменный слоган, или лозунг – это характеризующий компанию, оригинальный девиз.
  • Фирменные цвета – это подобранные специалистами цвета и сочетания цветов, которые будут доминировать в фирменном стиле организации.
  • Фирменные шрифты – это шрифтовое решение для оформления логотипа и текстовых материалов компании.
  • Фирменный объект или образ компании – это вымышленный персонаж, выбранный компанией для коммуникаций с аудиторией.

Носители элементов фирменного стиля


01Печатная рекламная продукция: буклеты, листовки, плакаты, постеры, проспекты, календари и прочая полиграфическая продукция.
02PR-средства: брендирование залов для пресс-конференций, пропагандистские проспекты, журналы и т.д.
03Сувенирная продукция: брендированные открытки, авторучки, пакеты, конверты, настольные принадлежности и др.
04Элементы делопроизводства: фирменные конверты и бланки, папки, фирменные блокноты, фирменные блоки листов для заметок и пр.
05Документы и удостоверения: пропуска, визитки, удостоверения, бейджи.
06Элементы служебных интерьеров: фирменные цвета в интерьере, настенные календари, панно на стенах, плакаты и пр.
07IT-сфера: сайт, социальные сети, видео, анимация, email-маркетинг и т.д.
08Прочие носители: корпоративное знамя, вымпел, ярлыки, упаковочная бумага, корпоративная униформа и пр.

Регламентация по использованию фирменного стиля


  • Брендбук – это исчерпывающее концептуальное описание бренда, своего рода «паспорт» бренда, в котором содержатся все необходимые данные для маркетологов, PR-менеджеров, руководителей и сотрудников компании, чтобы работать над продвижением и популяризацией бренда.
  • Логобук – это свод технических требований по использованию логотипа. В нем представлены все особенности дизайна логотипа и рекомендации по его размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля является важной составляющей создания бренда.
  • Гайдлайн – это руководство по использованию фирменного стиля. В нем собраны правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля.
Все три документа близки по своему содержанию, что часто приводит к путанице в терминологии. Однако отличить их нетрудно. Брендбук – более широкое понятие, он может включать в себя гайдлайн, поскольку предусматривает полное описание бренда, однако помимо внешних атрибутов содержит суть бренда, его миссию и философию. Гайдлайн затрагивает только внешние атрибуты бренда и содержит правила использования фирменного стиля, оформления носителей бренда, параметры элементов фирменного стиля, а логобук отвечает только за логотип (размер, цвет, форма, совместимость с другими элементами).
Как заказать услугу?
Чтобы заказать разработку фирменного стиля вашей компании, оставьте свои контактные данные в форме обратной связи или позвоните нам!