Изготовление и размещение наружной рекламы в Челябинске и Челябинской области
Мы объединили все самые нужные услуги в одном месте
Бесплатная консультация
+7 (351) 261-06-00 заказать звонок

Дизайн вывесок по дизайн-коду

Наиболее эффективным инструментом наружной рекламы считаются вывески, выполняющие несколько функций одновременно: привлечение потенциального потребителя и информирование о расположении рекламного объекта.
Наиболее эффективным инструментом наружной рекламы считаются вывески, выполняющие несколько функций одновременно: привлечение потенциального потребителя и информирование о расположении рекламного объекта.

Дизайн-код для вашей наружной рекламы: почему стоит начать готовиться к 2020 уже сейчас?


2020 год принесёт много перемен во внешний облик Челябинска. Саммиты ШОС и БРИКС возведут наш город на новый уровень, которому нужно будет соответствовать. Многим организациям придётся хорошо подумать над тем, как будет выглядеть их наружная реклама и входная группа.

Не стоит переживать. Мы познакомим вас с правилами дизайн-кода и разработаем элементы наружной рекламы, которые будут смотреться аккуратно и привлекательно.

Прежде всего, вопрос дизайн-кода касается организаций, чьи вывески смотрят на улицы:

  • Проспект Ленина в границах улиц Лесопарковая - Героев Танкограда;
  • улица Кирова;
  • улица Труда в границах улицы Северо-Крымской - автодороги «Меридиан»;
  • улица Цвиллинга;
  • улица Первой Пятилетки в границах автодороги «Меридиан» - улицы Героев Танкограда.

Все гостевые маршруты города:


Здесь будут проходить основные гостевые направления, по которым будут перемещаться кортежи с гостями ШОС и БРИКС.

Чтобы было легче понять, что ваша вывеска не проходит дизайн-код, ознакомьтесь со списком правил на размещение наружной рекламы.

1. Нельзя размещать вывеску выше линии перекрытий между первым и вторым этажами многоквартирных жилых домов.


Вывеска на доме
Вывеска на жилом доме

2. Нельзя перекрывать и закрывать настенной вывеской окна, двери, витражи.


Вывеска на доме
Вывеска на окнах

3. Нельзя размещать вывески на лоджиях и балконах.


Вывеска на балконе
Вывеска на лоджии

4. Нельзя перекрывать вывеской указатель улицы и номер дома, а также размещать вывески одну над другой.


Вывеска магазина
Вывески одна над другой

5. Нельзя размещать вывески из картона, ткани, баннерной ткани.


Вывеска из картона
Вывеска из баннерной ткани

6. Запрещены вертикальные вывески (если они не согласованы с Комитетом градостроительства и архитектуры города Челябинска).


Вертикальная вывеска
Вертикальная вывеска

Глядя на данные примеры, поняли что проблемы есть и у вас? Тогда пора менять дизайн-код! Обращайтесь к нам, и вы получите качественную наружную рекламу вашей организации, которая не будет нарушать правила. Подготовим город к приёму важных гостей вместе!


Дизайн вывески - сугубо индивидуальный проект, который должен соответствовать определенным требованиям и быть эффективным. Агентство «Элис» предлагает услугу разработки индивидуального дизайна вывески на выгодных условиях.

Дизайн-проект рекламной вывески - особенности разработки


Разработка проекта эффективной рекламы должна учитывать следующие факторы:

01Цветовое решение. Цветовая палитра не должна отличаться от той, что присутствует в оформлении фасада. Чтоб вывеска более выигрышно смотрелась, допустимо использовать контрастные оттенки. Подбирать цвет следует исходя из особенностей объекта рекламы и экстерьера близлежащей территории.
02Макет, который определяет расположение надписей и изображений на вывеске, размер и вид шрифта. При изготовлении уличной рекламы лучше выбирать простые, легко читаемые шрифты. Изображения также должны легко восприниматься и соответствовать тематике и логотипу компании. При разработке учитываются уже имеющиеся рекламные вывески на фасаде здания - необходимо, чтоб новый баннер органично вписывался в картину.
03Размещение. Место размещения рекламной вывески должно дополнять архитектурные элементы фасада, органично вписываться в дизайн и привлекать к себе внимание. Рекламная конструкция не должна перекрывать оконные проемы или декоративные элементы фасада, она должна быть хорошо видна и привлекать к себе внимание. Вывески не следует размещать над козырьками или сбоку, а только на их торце.
04Визуальное распознавание. Дизайн наружной вывески должен нести конкретику, то есть при взгляде на нее, потребитель должен сразу понять, на чем специализируется компания. Использование графических символов может завести клиентов в тупик, а для владельцев магазина принесет только убытки, поскольку люди не смогут понять, что же там продается.
05Запоминаемость. Дизайн-проект вывески должен содержать в себе не только надпись или название объекта, но и фотографию, графический рисунок, символизирующие реализуемую продукцию. Чтобы у покупателя сложилось верное и хорошее первое впечатление, подбор графических элементов должен производить только специалист своего дела с отменным чувством вкуса.
06Практичность. Опытные специалисты рекламного агентства знают, чтоб вывеска была максимально действенна и полезна, она должна функционировать непрерывно. Для работы в темное время суток во внутренний короб вывесок монтируют осветительные элементы. Благодаря такой функции вывеску видно и ночью, а все ее элементы хорошо читаются и отображаются.

Кроме визуальной составляющей вывеска должна соответствовать требованиям дизайн-кода города.

Требования и рекомендации к разработке вывесок в Челябинске:


В рекламном агентстве «Элис» вы сможете заказать дизайн наружной вывески, который позволит вам показать свою индивидуальность и выделиться среди массы конкурентов.

Смотрите также
Как заказать вывеску?
Связаться с нами вы можете, позвонив по номерам указанным в разделе «Контакты», или, заполнив форму обратной связи. Специалисты нашего агентства готовы ответить на любые ваши вопросы, касающиеся особенностей нашей деятельности.